19 лет безупречной работы в СПб
Адрес ул. Кронверкская, д. 5,
оф. 309, БЦ "Lumiere House"

Бизнес план

Бизнес план

Как показывает практика, создание голой бизнес идеи не позволяет начать, а тем более развить и расширить его. Начинающим бизнесменам необходимо точное понимание того как и по каким этапам будет проходить развитие, чтобы суметь реализовать идею в прибыльное предприятие. Важно создать план, придерживаясь которого можно существенно уменьшить финансовые затраты.

Этапы бизнес-плана.

  1. Точно сформировать свои цели, разработать пошаговый план своих действий. Например, в начале арендовать помещение под склад, который придется оборудовать стеллажами для выкладки товара. Далее защитить склад сигнализацией, железными дверями и т.д. Найти рынок сбыта товара для реализации любым выбранным способом. Под каждую затратную часть предусмотреть нужное количество средств, и суммировав расходы, получить общее количество средств, которые придется затратить на каждом этапе развития бизнеса.
  2. Объективно оценить все издержки, на которые придется пойти для реализации каждого этапа развития. Следует помнить, что скрытая часть издержек, о существовании которых не знает начинающий бизнесмен, может составлять от 25 до 100%. Поэтому от тщательности исследования будет зависеть точность бизнес-плана.
  3. Следует найти перспективное направление, для выхода на рынок со своей продукцией. Любой рынок переполнен свежими идеями и продукцией, которую пытаются реализовать старые и новые бизнес группы. Поэтому чтобы Ваш товар был замечен и стал популярным, его следует преподать не так как у остальных продавцов.
  4. 4. Для реализации предыдущего пункта, Вам необходимо выбрать эффективную маркетинговую стратегию. К примеру, на рынке квашеной капусты, Ваш товар, засоленный в такой же бочке, как у всех, не будет популярен. Но если расфасовать туже капусту по стеклянным банкам или прозрачным пластиковым лоткам объемом от 0,25 до 1,0 литра, капусту с радостью будут разбирать. Основу покупателей составят домохозяйки, которым не нужна капуста объемом одной бочки.
    Это грубый пример, но он дает представление о работе рынка, на котором придется реализовывать свой товар.
  5. 5. Выяснив затратную часть проекта, следует переходить к прибыльной части. Оценка прибыльной части может быть чисто условная, так как мы не знаем точно, насколько Ваша продукция будет пользоваться спросом. Даже если провести систематические исследования рынка, результат не может гарантировать 100% заинтересованности Вашим товаром. Дополнительно следует предусмотреть срок, на протяжении которого поступлений от реализации товара не будет. Таким образом, создается затратная и прибыльная часть бизнес плана.

Так же, помимо следования бизнес-плану, нужно вносить изменения по обстоятельствам.

Другие статьи:

Возврат к списку